352500, Краснодарский край, Лабинский р-н, Лабинск г, Советская ул, 21

Письменное обращение

Порядок работы с письменными обращениями граждан/

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации".

    1.     Все обращения, поступающие в учреждение культуры, регистрируются в день поступления.

    2.     На письменном обращении в правом нижнем углу первого листа проставляется регистрационный штамп, в котором указывается регистрационный номер и дата. По просьбе обратившегося гражданина на копии или втором экземпляре принятого обращения ставится отметка с указанием номера, даты приема обращения, подписи (с расшифровкой фамилии) принявшего обращение работника учреждения.

    3.     Поступившие обращения докладываются руководству в день их поступления.
    Письменное обращение, поступившее в учреждение культуры, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях, учреждение вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

    4.     Ответ на обращение подписывается директором учреждения.

    5.     Регистрация ответов на обращения гражданина осуществляется работниками учреждения. При регистрации ответа заявителю, на письме проставляется регистрационный номер, даты.

    6.     Ответ на обращение, поступившее в учреждение культуры в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

    7.     Контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений осуществляется руководителем учреждения культуры.